Popular Posts

Технологии Blogger.
четверг, 11 сентября 2014 г.
Когда возвращаешься домой и понимаешь, что дом уже перестал быть настоящим домом, так как здесь нет самого дорогого и близкого человека, в такие моменты рождаются подобные стихи.....
Иногда хочется спрятать их и никому не показывать, но они мне нравятся и я хочу их опубликовать.
У меня редко получаются такие стихи. С положительными эмоциями, не грустные. Обычно что-то задевает и этому посвящаешь стих, чтобы высказаться, а счастливые стихи я всегда считала излишне пафосными и не умела их писать. Начинаю исправляться.
Посвящается В.Г. Если ты когда-нибудь найдешь мой блог....;)) Или я сама покажу, знай, это о тебе))

И эта недавняя фраза, когда мы выходили, сказала все. Вместо эпиграфа к стихам: "У меня дома остались 3 гривны в кошельке, чтобы доехать домой" :)))) Я живу на два дома)
P.S. забавные рыжие коты - мой рисунок на планшете)

Я живу тобой

Я живу тобой.
Я устаю от тебя.
Но уходя домой
Я скучаю.
Хочется быть одной,
Хочется быть с тобой.
Как же так,
Я не знаю...
Ты мой сон,
Ты моя боль,
Ты мое счастье.
Я с тобой
Не говорю про любовь,
Это и так ведь ясно.
Тихо лежать,
Носом в плечо,
И ничего не бояться.
Шумно дышать,
Просто так, ни о чем.
Помолчать и не клясться
В вечной любви
Ну ведь мы же не вечны!
Просидеть до зари,
А потом так беспечно,
Крепко обняв друг дружку,
Потихоньку заснуть.
Ты ведь кот, а я кошка,
Просто так, как-нибудь...
22.08.2014

Обними меня

Иногда хочется просто нежности,
Объятий теплых и без слов.
Засыпать в этой всей безмятежности
Быть свободною. Без оков.
Чтоб ничто не мешало нам
И никто не будил по утру.
Беззаботно лететь по снам
Одним на двоих, держась за руку.
Обними меня просто, пожалуйста.
Мне с тобою так хорошо.
В этой теплой уютной усталости
Засыпать, положив голову на плечо.
22.08.2014

Мне дом перестал быть домом без тебя

Мне дом перестал быть домом без тебя,
Как будто бы чужое место.
Все, что хочу я, навсегда,
Так это спать с тобою вместе.
Я возвращаюсь, но как будто здесь чужая.
Хочу домой, но это же не дом.
Тебя оставив, через миг скучаю.
Мой дом теперь всегда, где твой.
24.08.2014

0 коммент.: