Popular Posts

Технологии Blogger.
четверг, 10 апреля 2014 г.
Отображают некое противопоставления меня и окружающего мира. В этих стихах вылито непонимание меня другими, непонимание мною других, неприятие меня и все в этом роде.
Одно время очень часто писала в этом стиле. Около 20 стихов, кажется, накопилось. Все из различных периодов времени, на разные проблемы.

Публикую пока что один, самый любимый. Далее, возможно, будет пополнение.






Здесь III

Была я здесь, была я там,
Но никому я не нужна.
В туманной сырости дорог
Меня не пустят на порог.
Мне не дадут приюта на ночь,
Бессмысленно стучаться в дверь.
Им все равно умру ли завтра -
Одна из тысячи потерь.
Я здесь не задержусь надолго,
Я постою мгновенье и уйду -
Пойду топтать судьбы дорогу,
Стихи слагая на ходу.
Пойду, быть может, не окликнут.
(Скорее, это будет так).
И в неизвестности погибну
Я - безымянная звезда.
А вы - грустите, что не были
Со мною рядом. Я была!
Я часто проходила мимо,
Но вам нужна была не я...

30.10.2006г.

0 коммент.: