Popular Posts

Технологии Blogger.
четверг, 10 апреля 2014 г.
Мои творческие планы всегда далеко идут впереди меня. Столько идей, столько заготовок, а времени на воплощение не хватает. А иногда просто нет вдохновения.
Может, если я озвучу все, что у меня вертится в голове и жаждет стать великой книгой, может, тогда я активней возьмусь за работу. Пора уже. Ведь я могу, а значит, должна. :)
То, что мне хотелось бы закончить некоторые старые книги, это понятно... Среди них - "Обстоятельства", книга, которую я начала писать больше 5 лет назад, в пору активного вдохновения, книга, благодаря которой я получила свое интернет-имя Санта Фульмине. Очень многое меня связывает с этой книгой, как будто и не я ее писала, а она меня. Вот так как-то странно. :) Но я обязательно-обязательно ее закончу. Это было бы предательством бросить ее на произвол судьбы.


Еще одна интересная книга в моей коллекции, из давно уже начатых, "Лучана Сикарио. Не стой на пути" - история убийцы. Специфическая книга, рассказывающая о причинах психических проблем девушки, которая начала убивать. Она убивала настолько искусно, что ее не могли найти. Жизнь ее - череда странных обстоятельств, и сложно сказать, насколько она виновата в каждом преступлении. Примечательно, что идея этой книги родилась, благодаря игре симс 2, где у меня был одноименный персонаж, убивающий соседей при помощи растения-коровы (кто играет, тот поймет). Персонаж в процессе игры взял из приюта девочку и стал мэром города. :) Частично, это отразилось и в книге.

Еще есть довольно таки большие наработки книги "На грани фантазии". Ее я начала писать еще, когда у меня не было компа. Давным-давно, одним словом))) Писала в тетрадках, на каждую главу делала заглавный рисунок... Красота. Книга была о приключениях археологов из будущего в разных мистических местах мира. Специально собирала в газетах записки о таких местах, чтоб все было правдоподобно. Главным вдохновителем этой книги стал Эдвард Лидскальниньш со своим Коралловым замком, место которое я обязательно хочу посетить в своей жизни. Возможно, книга моя требует тщательной редакции и многое придется переписать заново, в силу наивности некоторых моментов, но я думаю, она стоит того, чтобы увидеть свет. :)

Помимо этого из начатых с более менее большим количеством написанных страниц (а это как минимум глав 5) есть еще такая книга, как "Призраки семьи Пруденца", повествующая, естественно, о призраках. :D Некоторые из призраков окружают семью уже не одно столетие, а некоторые совсем молодые. В принципе, когда я ее писала, то делала это увлеченно, так что у книги есть все шансы. Возможно, когда-нибудь я за нее вспомню.
Есть еще очень много начатых книг, и среди них попадаются достаточно интересные, особенно много на тему магии, среди них стоит выделить книгу-сценарий на украинском языке "Зачароване коло" (в стиле сериала "Все женщины ведьмы"/"Зачарованные"/"Charmed"), писалось совместно с двоюродной сестрой Настей, "Прикосновение к тайне" (писалась еще в тетради, с большим интересом) и.... еще много ведьминских историй, которых я сейчас так сходу и не вспомню)). Хотя, если очень постараться и просмотреть хотя бы по количеству написанных глав, то довольно перспективными одно время были следующие ведьминские истории (у некоторых названия рабочие): "Ведьмы Виноградовы" (как и с украинским, тоже в виде сценария) - типичная история трех сестер-ведьм, "Лесная ведьма" - история девушки, потомственной ведьмы, изгнанной жителями деревни в лес, история магии и выживания, "Сны ведьмы" - история девушки, сражающейся со злыми силами во сне, умеющей контролировать сны, "Черкасские ведьмы" - история трех разных девушек, абсолютно чужих друг другу и ставших по воле судьбы ведьмами, они решают различные ребусы, уже не помню зачем и почему)), ну и естественно, "Хранительницы магии", которых я начала тут публиковать. А еще мой сон в стиле фентези о мире Чара, "Хроники Чары", о девушке, которую хотели выдать замуж насильно, и которая сбежала с возлюбленным, о ведьмах и всем таком. Вообще их очень много этих историй о ведьмах, всех их я очень люблю и не могу их бросить. Но и закончить не успеваю. :) Такая вот печаль.

Еще надо бы опубликовать старые небольшие рассказы, может, и несколько наивные и глуповатые, но это моя история. :)

Самый первый законченный рассказ - "Постель из лепестков солнца" - история жизни и смерти, и жизни после смерти. История о девушке, больной раком, и доживающей последние дни. История о том, что существует параллельная реальность, где мы живем другие жизни. История о том, как умершая душа девушки переселилась в параллельный мир, чтобы прожить счастливо. История о том, что надо ценить жизнь в каждом ее мгновении.

"Призрачный стекольщик" - книга, которую мы начали писать вместе с моей бывшей подругой Олей, ею был написан пролог и пару фраз, кажется, в некоторых главах. История о призраке, разбивающем стекла и не желающем упокоиться. История любви со счастливым концом.

"Везунчик" - история о мужчине-музыканте, безнадежно влюбленном в соседскую девчонку. Первый мой рассказ, где главным героем является мужчина.

"Ее искусство" - история о художнице, которая не захотела продавать себя. История с трагическим концом.

Ну и под конец, о более грандиозных планах.

"Бархатный голос" - история любви немолодого слепого певца, выступающем в ресторане и разочаровавшейся в жизни молодой девушки. Моим вдохновителем стал Андреа Бочелли и его песня "Dare to live". Уже есть небольшие наброски разных эпизодов, более того, некоторые моменты отыграны в моем воображении. Очень хочу это написать, показав, как мы неправы, когда имея все, мы жалуемся на жизнь, и как можно радоваться мелочам.

"Эрвиэль. Стирая границы пространства" - фентези. История девушки из параллельного мира. Ее мать вынуждена была бежать в наш мир, чтобы защитить себя и дочь, они прожили здесь много лет, и девушка не знала, кто она такая. Только после смерти матери она узнает свою истинную биографию и отправляется назад в свой мир, чтобы найти родственников и чтобы спасти жителей от чар злой полубогини-ведьмы. Начало уже положено и в идеале планируется несколько книг.

Еще одна история ведьм, которая даже не имеет названия. :D На этот раз ведьм четыре и все они сестры. Три по матери, одна по отцу. История о том, что магия все время была запечатана и решено ее было открыть только в случае серьезных угроз всему миру. И вот он, апокалипсис, маячит на горизонте, и отца девушек, который принадлежит к древнему ордену хранителей магической тайны, вызывают в Англию, для того чтобы "обрадовать" известием: его дочери должны стать главными ведьмами, которые спасут мир. Ему вручены амулеты, которые он должен передать дочкам и он уходит как раз во время церемонии распечатывания магии. Вот только все пошло не по плану, магия за время сна обрела огромную мощь и при открытии попросту взорвала все, что было поблизости. От многих хранителей не осталось и костей, отцу девочек повезло чуть больше, он хоть и умер, но его тело не было превращено в прах, и амулеты девочкам были переданы. Единственная проблема - старшие сестры не очень хорошо относятся к своей побочной сестре и ей предстоит не мало трудностей, прежде чем она завоюет их сердца.

"Будущее под вопросом" - история нашей планеты спустя большое количество времени. Мир после глобальной катастрофы. Два мира. Надземный - мир разрухи и нищеты, и подземный - мир богатства и счастья, но мир неведенья. Жители подземного мира имеют все. Все, кроме истории, и даже не подозревают, что над их головами есть солнце. Нет, конечно, находятся люди, которые высказывают предположения и ищут правду, но это преследуется по закону. Смогут ли два мира существовать вместе? Смогут ли помириться? Два мира, две разных истории. Уже в процессе.

"Возвращение на Землю" - история о том, как нашей планете грозила страшная катастрофа, которая должна была уничтожить все. Было несколько огромных космических кораблей, на которых загружали людей, они должны были там либо прожить всю жизнь, либо найти другую планету, пригодную для жизни. Естественно, что все на корабль не попали. Спасая маленького мальчика, парень не успел сесть на корабль и его беременная жена улетела одна. В космосе она родила, и ее дочь также продолжила их род. Муж ее остался жить на Земле, среди немногих выживших. Правнучка спустя годы вернется на Землю, чтобы найти могилу своего прадеда и оставить там же прах своей прабабушки, и чтобы найти потомка того мальчика, которого спас ее прадед и ... влюбиться в него. :)

"Вита" - в далеком будущем люди начали строить искусственную планету, чтобы спасти Землю от перенаселения. Имя ей Вита, что с латинского значит "жизнь". Главная героиня рассказа родилась в один день с планетой и ее второе имя тоже Вита. Всю жизнь она мечтала попасть на новую планету, мечтала жить на ней. И вот ее мечта готова осуществиться. Но легко ли будет осваивать новую территорию? Легко ли будет жить на другой планете? Каково это - быть первооткрывателем? Каково это - бросить все?... О трудностях жизни на другой планете в моей будущей книге "Вита".

А также мне бы хотелось написать цикл сказок о крысенке Жоржике, первую я уже здесь опубликовала.

И еще написать пару рассказов из цикла "Будущее под вопросом". Первый рассказ вы уже имели возможность почитать.

Вот в общем-то и все. Такие вот у меня грандиозные планы. Надеюсь, хоть часть их я претворю в жизнь. А лучше все. :) Особый упор сейчас ставлю на "Вита", "Будущее под вопросом", "Эрвиэль", "Бархатный голос" и история о четырех сестрах-ведьмах.
На этом закончу сей длинный пост и отправлюсь заниматься чем-то полезным. :D

0 коммент.: