Popular Posts

Технологии Blogger.
вторник, 21 апреля 2015 г.
Меня часто спрашивают, почему я пишу о магии и почему в большинстве случаев главные героини являются сестрами. Уж не плагиат ли это на всем известных "Зачарованных"? Ну и если основа всех моих книг так похожа, то чем каждая новая книга отличается?
Все эти вопросы логичны и несомненно требуют небольшого пояснения.
Сегодня я отвечу на эти вопросы и поясню свое отношение и к магии, и к книгам о магии, а также расскажу, чем так примечательна моя новая книга "Магия. Открытие новой эры", пролог к которой я недавно опубликовала.
Итак, приступим к пояснению моих скрытых магических тайн. :D

Почему я пишу о магии?
Мне интересна сама тема магии и меня тянет к тайным знаниям и сверхъестественным способностям человека. Всего этого так не хватает в реальной жизни и в книгах я пытаюсь компенсировать недостаток магии в жизни.
Я не новичок в этом, я очень много читала и продолжаю читать о магии, иногда гуляю по магическим форумам, пытаюсь практиковать что-то (абсолютно безобидные вещи), очень увлечена темой внетелесных путешествий. Также я хорошо знаю, как работают сверхъестественные способности (в теории, конечно) и поэтому чувствую себя в своей тарелке, когда пишу о магии.
Почему мои главные героини в основном сестры и является ли это плагиатом "Зачарованных"?
Я не могу назвать это плагиатом, так как сюжет моих историй всегда отличается, но само вдохновение я черпаю именно из "Зачарованных". Это мой любимый сериал еще с далеких школьных времен и я раз в году обязательно пересматриваю все сезоны. Я пробовала писать и о подругах-ведьмах, и о ведьмах-одиночках, но именно сестры меня привлекают больше всего. Может, отчасти из-за того, что у меня нет родных сестер и я очень хотела бы их иметь. Ну и "Зачарованными" меня заразила двоюродная сестра, с которой мы в детстве были очень близки.
Сестры-ведьмы - это уже для меня как некий штамп, и я, несомненно, буду от него избавляться и экспериментировать, но часть моих магических историй все равно будет касаться сестер, так как друзья-соратники могут бросить, а от родни ты никуда не денешься. :)
В чем отличие моей новой истории "Магия. Открытие новой эры" от остальных?
Зачастую действующие лица (сестры-ведьмы) и декорации (магический мир) в моих рассказах почти неизменны. но сюжеты разные. В новой истории, несмотря на наличие "стандартных действующих лиц и декораций", есть кардинальные изменения. На этот раз я более серьезно подошла к созданию "декораций". Магия - частый гость книг, но мне ни разу не попадалось пояснение, почему в мире, где магии никогда не было, она вдруг появляется. Да, многие интересуются магией и пытаются найти ее, но откуда у нас это стремление, если магии вроде как не существует? Вот этот главный вопрос и лег в основу моей книги. Я объясняю, почему люди интересуются магией и откуда возникло это увлечение. Все вышло просто: магия была в древние времена, но ее запечатали и в настоящее время остались только смутные воспоминания о ее существовании. Это звучит правдоподобно, и появление магии теперь обосновано: она не пришла из ниоткуда, она заново родилась на свет. Мне нравится эта мысль.
Ну и само возвращение магии обосновано реальными событиями: довольно-таки напряженной ситуацией в мире и отчасти в моей стране, что в моей книге должно привести к Апокалипсису. Все настолько плохо, что спасти мир может только магия.
Верю ли я в существование магии?
Верю. :) Кто-то верит в бога, а я в магию))) В принципе, я думаю, что она в той или иной степени существует, просто мы это не замечаем или не придаем значения. А может, она как в моей книге, еще спит...)
Были ли в моей жизни какие-то сверхъестественные события?
Были. Со всей уверенностью могу сказать, что были. Мне было около 7 лет, и я увидела привидение - тень в коридоре, по очертаниям похожую на мужской силуэт. Я до сих пор не знаю, что это было, но это было точно.
Также есть у меня небольшие опыты выхода в астрал. Мне это очень интересно, но осознанно в нормальном состоянии (последний раз осознанно у меня это после приема сильного обезбаливающего вышло) у меня этого не получалось, только случайно. Но я не сдаюсь. :)
Также последние пару лет я часто читаю, так сказать, чужие мысли. Случайно. Это выглядит таким образом: я что-то подумала, а кто-то другой говорит мою мысль в ту же секунду. И я бы поняла, если бы у меня это было исключительно с близкими людьми, но ведь и с малознакомыми тоже! Может, это, конечно, и не чтение мыслей, а тонкое чувствование человека, но все равно это немножко сверхъестественно. :)
Если бы я могла обладать какой-нибудь сверхъестественной способностью, то что бы это было и почему?
На самом деле мне хотелось бы обладать очень многими способностями: и быть невидимой (просто, чтобы пробираться незамеченной туда, где или с кем хотелось бы побыть, но нельзя), и уметь телепортироваться (ленивая я, да), и левитация (ох как здорово было бы летать, хоть я и боюсь высоты). В общем, многие силы хороши, но все-таки самой желанной для меня является телекинез. Это еще больше поощряет лень, чем телепортация. :D Я часто ловлю себя на мысли, что хочу что-то передвинуть силой мысли. :)
Буду ли я в дальнейшем использовать других действующих героев, как например одну ведьму или даже мужчину-ведьмака?
Да, обязательно. И сами сюжеты буду стремиться делать разнообразными, не только банальное стремление спасти мир от катастрофы. :D Уже даже витают в воздухе пара идей, осталось только их поймать и воплотить.
Магия - это основный жанр? Остановлюсь ли я в итоге только на нем? Позиционирую ли я себя, как писателя исключительно магических историй?
Нет. Для меня и ранее магия не была единственным жанром, тем более основным. Изначально я писала магические рассказы исключительно ради развлечения. Имею в виду именно рассказы о сестрах или подругах ведьмах, а не вообще истории с включением паранормальной составляющей. Я люблю писать в разных жанрах: и серьезные реалистические рассказы, и фантастику о далеком будущем, и даже детские сказки. Вроде бы обычно писатели пишут в одном жанре, но я так не могу. У меня потребность писать обо всем. И я не хочу себя в чем-то ограничивать.

Думаю, на этом можно закончить. Основные вопросы касательно моих книг о магии я осветила. :)

0 коммент.: