Popular Posts

Технологии Blogger.
понедельник, 11 мая 2015 г.

Давно я стихи не писала.
Когда в жизни все хорошо, то меня редко посещает вдохновение на стихи. Мне обычно нужны бурные эмоции, и лучше всего негативные. Тогда уж пишется.
А сегодня было исключение.
Лежала я на полу и качала пресс, и смотрела на люстру. И тут в моей голове начали сами по себе складываться строчки. Четыре первые строчки. Ну а дальше просто понеслось: чуть позже села и записала все.
Стих не депрессивный, а, скорее, шуточный. :)
Так что всерьез не воспринимайте.


***********************
"Люстра"

На меня упала люстра,
Запутавшись в коже и волосах.
И было немного грустно
Вдруг оказаться на небесах.
Я вниз с тревогой смотрела,
Пытаясь найти людей.
Я многого так и не успела,
А было поздно теперь.
Я тучи рвала руками,
Хотела выместить злость.
Они от меня улетали,
Поймать их не удалось.
Кричала, срывая горло,
Просила себя вернуть.
Но это было без толку
Смирись, привыкай, забудь.
А так все было прекрасно,
И жизнь в моих венах текла.
Теперь уже все напрасно.
Мгновенье - и я умерла.
11.04.2015г.

0 коммент.: