Popular Posts

Технологии Blogger.
пятница, 1 декабря 2017 г.
Привет!
Последнее время испытывала трудности с вдохновением. Точнее, уже больше года. Личные обстоятельства (которые, вне всяких сомнений, будут использованы для разных работ) привели к затяжной апатии и практически депрессивном состоянию. Благо, поход к психотерапевту и пара курсов антидепрессантов привели меня в чувство. Вот только я разучилась работать над своими проектами. В голове все также масса идей, а вот до воплощения их не доходит.
Понемногу меня начал подстегивать конкурс на Lit-era, но и тут я как обычно начала тормозить. О конкурсе я узнала летом, но никак не могла разобраться с тем, что стоит туда отправить: "Реликвию Первого Короля", которая у меня тщательно продумана и которую я полюбила (но застопорилась на третьей главе) или же новую идею "Тысячелетние Волки".
И вот время подходит к концу, работу с 400 000 знаков с пробелами (не менее) надо отправить до конца года. А сейчас 1 декабря и через 17 дней я улетаю на 10 дней в Египет. И угадайте, сколько тысяч знаков я уже написала? 22 512. С пробелами, да. Всего две главы, и те еще сырые.
Как успеть написать оставшиеся 377 488 знаков с пробелами за 2 недели? Реально ли это? Вызов принят! :D
Если честно, я себе просто не прощу, если пропущу этот конкурс.
Моя страничка на Лит-эре (пока пусто, но планирую пополнять): Анна Потий.

0 коммент.: