Popular Posts

Технологии Blogger.
воскресенье, 3 декабря 2017 г.
Наверняка каждый писатель задумывался о том, что лучше: одна книга или серия книг с общим героем, местом действия и общей задумкой.
Однозначно ответить сложно.
Часто читателю так полюбился герой (да и самому писателю иногда тоже), что он хотел бы снова и снова читать продолжение о его приключениях. Я так случайно подсела на "Сагу о Форкосиганах" Лоис Макмастер Буджолд и где-то за год проглотила с телефона 17 книг собственно из этого цикла и 2 примыкающие к нему. За год! А весь этот цикл писался с 1986 по 2016. Всю мою жизнь, вы понимаете? И мне все еще жаль с ним расставаться, такая это классная фантастика. Но последняя книга явно дала понять, что она последняя.
Но я отошла от темы.

В целом, если вы хотите продавать свои книги и на этом хорошо зарабатывать, серия книг - это отличное решение. Если читателю понравится первая книга, то он обязательно купит вторую, а дальше третью, если автор все также хорошо пишет, а сюжет не высосан из пальца.
Черт, да мне все еще интересно "Сверхъестественное". Блин, да ведь уже новый сезон есть, а я все пропустила! :D Спасибо этой статье, я вспомнила, что пора новый сезон "Сверхъестественного" смотреть. Ну я и тормоз. :D
Ладно, это опять было лирическое отступление. Продолжим.

Когда есть смысл ограничиться одной книгой?
Если у вас есть одна крутая идея с законченным сюжетом и, хорошо обмозговав, вы понимаете, что продолжение приключений вашего героя уже нелогично, он выполнил свою миссию и живет "долго и счастливо" или же почил с миром, то лучше не портить историю и ограничиться одной книгой.
Помните! Лучше написать одну хорошую книгу, чем испортить хорошую книгу плохим продолжением.
Однако! Если же у вас имеются несколько сюжетов с одним героем, у него впереди несколько миссий, а не одна, то логично писать серии книг. К тому же, как я уже упоминала выше - это прибыльно. Да и читателям нравится. Если интересно, конечно. ;)
Итак! Пишите серии книг, когда у вас есть несколько миссий для вашего героя, и последняя должна быть самой главной. Хороший пример "Гарри Поттер" - каждую книгу происходит какое-то важное событие, которое приближает самое главное - победу над Волан-де-Мортом.
Также можно разбить на несколько серий одну миссию, если у нее есть несколько этапов - это создаст хорошую интригу.

В целом, создавать или нет серию книг - зависит только от возможностей сюжета и желания автора.

0 коммент.: